Новости и акции

Главная » Компания » Новости и акции

08 июля 2014 Новость компании:

Почему запись телефонных разговоров  может сделать работу отдела продаж эффективнее.

 

  В любом бизнесе есть множество сложностей и проблем, как и в жизни. Просто набрать продавцов/менеджеров по продажам и выдать им телефоны недостаточно, для того чтобы они начали зарабатывать деньги и получать хорошие проценты. Как же сделать так, что бы отдел продаж стал показывать результаты? Давайте разберемся, как повысить эффективность работы отдела продаж, развивать в нужном направлении, взять ситуацию на контроль и как не допустить подобного в будущем.

 

  Зачастую руководитель считает, что динамика продаж не та, которую ожидали, продажи товаров/услуг идут по более низкой цене. И возникает очевидный вопрос: «Почему?». И конечно, складывается впечатление, что менеджеры продают «как-то не так». Но стоять за спиной каждого менеджера и проверять, как он продает и какие совершает ошибки это не лучший вариант. На это необходимо очень много времени, а если штат сотрудников очень большой или в разных городах, и вовсе не представляется возможным.

 

  Но есть решение! С помощью записи телефонных разговоров можно решить проблему неэффективной работы отдела продаж, а так же контролировать результат работы менеджеров. Вы в любой момент можете прослушать, как общается с потенциальным клиентом тот или иной менеджер. Как менеджеры доносят информацию до собеседника, как работают с возражениями и как завершают сделку. Таким образом, можно найти причину плохих результатов и способы улучшить ситуацию.

 

  Конечно, слушать запись разговоров каждого менеджера, тоже займет много времени. Но задачи, поставленные отделу продаж, могут быть различные. Например, части менеджерам необходимо оповестить клиентов о скидке на определенный товар/услугу, а руководителю проконтролировать, чтобы вся информация доносилась корректно, в полной мере и по установленным инструкциям. В таком случае, руководителю нет необходимости слушать все записанные разговоры, а только отдельных менеджеров и времени потратится значительно меньше.

 

  И так, мы рассмотрели, как можно сделать работу отдел продаж более эффективной, как менеджеров заставить работать более эффективно и продуктивно. А так же, как руководителю проконтролировать эту работу и сделать выводы, что бы в будущем не совершать ошибок, которые приведут к снижению прибыли компании.

 

  По всем вопросам, как организовать запись разговоров, Вы можете обратиться в нашу компанию.

  Дополнительную информацию по записи разговоров можете прочитать на нашем сайте.

Запись телефонных разговоров.