Call-центр

  Услуга «Call-центр» неразрывно связана с услугой «Городской номер» и представляет собой набор сервисов, позволяющих сотрудникам компании эффективно обрабатывать входящие звонки.

  «Красивый» многоканальный телефонный номер позволит всегда быть на связи, а клиенты легко его запомнят.

  Сервис «Запись телефонных разговоров» позволяет фиксировать входящие звонки и в дальнейшем прослушивать и сохранять их.

  С сервисом «Голосовой почтовый ящик» Ваши клиенты смогут оставлять голосовые сообщения в аудио формате, которые будут отправляться на Ваш потовый адрес. Вы сможете сами выбирать время включения данной услуги (после окончания рабочего дня, при занятости всех сотрудников организации).

  Услуга «Call-центр» организуется на базе Asterisk + FOP2, что позволяет удобно и гибко настраивать под любые задачи.

    Если у Вас возникли вопросы или необходима более подробная информация, обращайтесь в офис компании.